Дифференциальный расходомер DFM 100D
Дифференциальный расходомер топлива. Макс. дифф. расход — 50 л/ч. Макс. расход в камере — 100 л/ч.
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для использования в системах контроля расхода топлива, системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Дифференциальный датчик топлива имеет две измерительные камеры (подачи и «обратки»), что позволяет монтировать его на технику без изменения схемы топливоподачи. Импульсы с каждой камеры обрабатываются встроенным чипом, который высчитывает разницу и выдает на считывающее устройство готовый расход топлива. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.
Предназначен для установки на современные двигатели EURO (TIER) 3/4/5.
Дифференциальный датчик DFM применяется для измерения расхода топлива на машинах, где невозможно применить однокамерный датчик расхода топлива и схему установки с закольцовыванием обратной топливной магистрали.
Выбор дифференциального расходомера топлива DFM для двигателя внутреннего сгорания
При принятии решения о применении дифференциального расходомера DFM на автомобиле следует руководствоваться значениями максимального и минимального потоков топлива в магистралях двигателя — питающей и обратной. Данные значения можно узнать по паспортной характеристике производительности подкачивающего насоса (помпы), установленного на машине.
Также стоит помнить о том, что для обеспечения заявленного уровня погрешности датчика расхода топлива, дифференциальный поток (разность в подающей и обратной магистралях) не должен превышать для DFM 500D 250 л/час для DFM 250D 150 л/час, для DFM 100D 50 л/час. Противопоказанием к установке дифференциального расходомера на двигатель служит факт наличия воздуха о подающей либо обратной топливных магистралях.
Исполнения
Модель | Объем камеры, мл | MIN расход в камере, л/ч | MAX расход в камере, л/ч |
DFM 500D | 20 | 100 | 500 |
DFM 250D | 12,5 | 25 | 250 |
DFM 100D | 5 | 10 | 100 |